Торги 6.04.2016 г.

Информационное сообщение

о проведении торгов по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Республики Хакасия, в форме аукциона

 

Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Фонд имущества» (далее – Продавец) сообщает о проведении «06» апреля 2016г. торгов по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Республики Хакасия в форме аукциона. Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи предложений  по цене, с шагом аукциона равным 5% от объявленной начальной цены имущества, который остается неизменным на протяжении всего аукциона.

На аукцион выставляется следующее имущество, относящееся в государственной собственности Республики Хакасия и находящееся в оперативном управлении Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Саяногорская ветеринарная станция» (г. Саяногорск, Заводской мрн, д.9, тел. 8 (39042) 2-70-61)

Лот № 1 автомобиль марки TOYOTA MASTERASE, 1991 г.в., идентификационный номер (VIN) YR21-0089492, модель и № двигателя 3Y-0808274, шасси 0089492, цвет коричневый, ПТС 19 ЕН 157727, выдан РЭП ОГИБДД Саяногорского ГОВД 13.08.1999г.
Начальная цена продажи – 94 000 (девяноста четыре тысячи) руб. (с учетом НДС).

Основанием для продажи имущества является распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия № 020-330-рп от 15.12.2015г.

 

Прием заявок на участие в аукционе осуществляет Продавец в  рабочие дни с 09-00 до 12-00 часов  по местному времени по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина,3, кабинет № 100. Адрес сайта Продавца — www.fond19.ru, Контактный телефон Продавца: (8 3902) 21-51-89, 89135467747.

Начало приема заявок на участие в аукционе – «02» марта 2016.

Окончание приема заявок на участие в аукционе  – «28» марта 2016.

Дата рассмотрения  заявок на участие в аукционе и определения участников аукциона – «01» апреля 2016.

Проведение аукциона и подведение итогов (дата, время и место) – «06» апреля 2016 в 10-00 часов местного времени по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, первый этаж, кабинет № 100. Регистрация участников аукциона производится по месту проведения аукциона за 30 минут до начала

 

Претенденты могут получить типовую форму заявки по месту приема заявок. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

  • платежный документ, с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка в размере 10% от начальной цены;

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

  • нотариально заверенные копии учредительных документов;
  • решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
  • сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
  • опись представленных документов.

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

  • представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка поддана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
  • не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Победителем аукциона (Покупателем) признается участник аукциона, предложивший максимальную цену. Договор купли-продажи заключается между Продавцом и Победителем аукциона (Покупателем) в течение 5 (пяти) рабочих дней. Оплата по договору производится Победителем аукциона (Покупателем) в течение 10 (десяти) календарных дней после заключения договора купли-продажи, при этом внесенный им задаток засчитывается в счет оплаты по договору.

При уклонении или отказе Победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается, и он утрачивает право на заключение указанного договора.

Лицам, перечислившим задаток для участия в аукционе, денежные средства возвращаются в следующем порядке:

а) участникам аукциона, за исключением его победителя, — в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подведения итогов аукциона;

б) претендентам, не допущенным к участию в аукционе, — в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона.

До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее, чем 5 (пять) календарных дней со дня  поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания  приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

Банковские реквизиты Продавца для внесения задатков и окончательного расчета за приобретенное имущество:

Получатель: ИНН 1901012476, КПП 190101001, УФК по Республике Хакасия (Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Фонд имущества» л/сч 05802202970), Банк получателя: ГРКЦ  НБ  Республики Хакасия, р/с 40302810800952000041, БИК 049514001, ОКТМО95701000.